top of page
KAROLINKA INSTITUTET
More Info >

ABOUT US

Location: Stockholm - Sweden
 

Каролинский институт (KI), основанный в 1810 году, является ведущим мировым медицинским университетом, созданным королем Карлом XIII в Швеции. Расположенная в Стокгольме, КИ насчитывает около 7 600 студентов, из которых более 2200 человек находятся в программе Докторантуры. KI является одним из крупнейших и престижных медицинских университетов в мире.

Сегодня Каролинский институт - это современный медицинский университет, специализирующийся исключительно на медицинских и медицинских науках! Они входят в число 50 лучших университетов мира и входят в десятку лучших медицинских школ Европы. Университет предлагает докторантуру, магистранту и одну степень бакалавра. Курсы преподаются на английском языке.

Каролинский институт предлагает шесть глобальных магистерских программ, преподаваемых на английском языке с международным фокусом. С 1901 года Нобелевская ассамблея в Каролинском институте выбрала лауреатов Нобелевской премии по физиологии и медицине. У всех учеников есть регулярные возможности услышать и увидеть лауреатов Нобелевской премии в действии, посещая их лекции или семинары в университетском городке.

Каролинский институт - это университет одного факультета, специализирующийся исключительно на медицине и медицине, обладающий репутацией для исследований и инноваций высшего качества. Академические стандарты для входа очень высоки.

RANK

  • Занимает 38-е место в рейтинге мировых университетов;

  • Занимает 25-е место в рейтинге мировых научных центров;

  • Занимает 15-е место в рейтинге клинического, доклинического и здоровья;

  • Занимает 19-е место в рейтинге мировых университетов специализирующихся на психологии;

STUDENT

Общее количество студентов: 7,424+

bottom of page

KAROLINKA INSTITUTET
More Info >

ABOUT US

Location: Stockholm - Sweden

Karolinska Institute (KI), founded in 1810, is a world-leading medical university, founded by King Karl XIII in Sweden. Located in Stockholm, KI enrolls some 7,600 students with over 2,200 being in the Doctoral program. KI is one of the largest and most prestigious medical universities in the world.

Today, Karolinska institute is a modern medical university dedicated solely to the medical and health sciences! They are ranked as a top 50 university in the world and one of the top 10 medical schools in Europe. The university offers Doctoral, Graduate (Masters) and one bachelor's degree program. Courses are taught in English.

Karolinska institute offers six Global Master's Programs, taught in English with an international focus. Since 1901, the Nobel assembly at Karolinska Institute has selected the Nobel laureates in Physiology or Medicine. There are regular opportunities for all students to hear and see Nobel laureates in action, by attending their lectures or seminars on campus. 

Karolinska Institute is a one-faculty university dedicated solely to the medical and health sciences, with a reputation for top quality research and innovation. Academic standards for entry are very high.

RANK

  • World University ranking №38

  • World Regulation Rankings №61-70

  • Clinical, Pre-clinical & Health №15

  • Life Sciences №25

  • Psychology №19

PAYMENT

  • Total enrollment: 7,424+

  • Tuition fees: $19,277+